Как найти общий язык с ребенком моей девушки? Как понравиться ребенку вашего партнера? Семь практических советов пример положительных взаимодействий.

Полюбить его!


Подкупить


Приведи своего 2 УХ летнего ребёнка - пусть вместе поиграют


Нужно поиграть сним, заинтересовать его что стобой интересно, принести игрушку о которой ребенок мечтает, а дальше по ходу крутиться.


Попробуйте просто его полюбить...дети все чувствуют,их обмануть трудно...


Франсуаза

Вести себя естественно, дети чувствуют ложь, доставить радость, поиграть, побаловаться и полюбить!!!


Просто быть искренне заинтересованной ребенком + подарок, подарки все любят, даже если делают вид что он им не нужен, вот только как дарить его нужно подумать, сюрприз - это еще интересней чем просто подарок!!!


2-хлетнего малыша не обманешь, тут либо понравилась, либо нет. только не ждите, что он в первый же момент (встречу) воспримет вас, все-таки дети в таком возрасте не очень любят незнакомых, особенно посягающих на его близких))) Не проявляйте излишнего внимания к нему и к папе, если малыш против. Вам понадобится время и искреннее желание.


Есть термин такой "ужасные двухлетки" вот исходя из этого и придумывайте. Шутка, не опережайте события, просто надо быть рядом. Если будет папу ревновать и негатив выказывать лучше уйти на время. Потом опять появиться и не сюсюкаться и подарками не заваливать. А главное делать все искренне.


Помню, наша крестная пришла к нам после длительного перерыва, и сказала кодовую фразу: "Ну, покажи, какие у тебя есть игрушки!" - все! доверие и симпатия ребенка завоеваны! дети в этом возрасте ведутся на улыбку, ласковый голос, игры (рисование, собирание конструкторов, ролевые игры или театральные постановки с куклами, чтение книжек) и сладости:)))))) с последним не следует, конечно же, усердствовать! а если Вы уже задаетесь этим вопросом, как понравится ребенку, то у Вас уже полдела сделано - ведь главное для - чувствовать искреннее к ним расположение удачи


Никто лучше, чем вы, не знает вашего ребенка: что ему интересно, что легко и с удовольствием дается и КУДА вы бы хотели его развивать. Если речь идет о физическом развитии, то самыми полезными игрушками будут велосипед, самокат и "домашний спортзал". Если вы имеете в виду развитие познавательных процессов, то это отдельная тема для разговора. Прежде всего, как бы вы не уважали мнение своего ребенка, за "полезными" игрушками в "Детский мир" лучше идти одной. Вы, наверное, не хуже меня знаете, какие игрушки прежде всего вызывают детские слезы и крики: "Купи!". Большие мягкие игрушки, всякая заводная дребедень, красивые машинки (у девочек, разумеется, "вне конкуренции" кукла Барби). Не мне вам объяснять, насколько быстро они могут надоесть. А на невзрачную коробку с детским лото он даже не обратит внимание, хотя потом будет играть в него с большим интересом и пользой для себя. Когда будете смотреть развивающие игрушки, прочитайте или спросите у продовцов, для какого возраста они предназначены. Но, как говориться, "доверяйте, но проверяйте". Может статься, что ему будет интересно играть в игру, на которой написано: "Для детей с 3-х лет". Я думаю, вы сами сможете определить, достаточно ли развит ваш ребенок для определенной игры. Но если видите, что ему еще рановато, но игра очень вам понравится, купите: возможно, через годик он будет с удовольствием играть в нее. Теперь расскажу, какие конкретно игры могут заинтересовать ребенка в возрасте 2-х лет и быть полезными для него. 1. Есть шикарная игра "Радуга" (развивает цветовое восприятие). Ее прелесть в том, что что можно выбрать уровень сложности, подходящий для каждого ребенка (от совсем крохи для 5-6 летнего дошколенка). Если найдете ее - обязательно купите. 2. Кубики со складными рисунками, никитинская игра "Сложи узор" (ее легко может сделать ваш папа), несложные паззлы. Развивают логику, мелкую моторику, творческое мышление (при правильном подходе). Если ваш ребенок любит конструктор, от таких игрушек он будет без ума. 3. Игра "Парочки". Можно купить 2-3 вида, тематических (животные, птицы, цветы, предметы одежды и т.п.). 4. Детское лото, домино. Тоже тематическое. В инструкции к лото должны быть описаны игры разного уровня сложности для детей разных возрастов. 5. Очень хорошую развивающую игрушку можете сделать сами. Сшейте тряпичный мешочек и положите в него штук 6 небольших предметов, отличающихся на ощупь (кусочек ткани, шишку, желудь, большую пуговицу, маленькую игрушку и т.д.). Предложите ребенку вынуть из мешочка все и внимательно осмотреть и ощупать. Затем спрячьте их обратно в мешочек и предложите сынишке не глядя вытаскивать из мешочка предметы, которые вы назовете. Надеюсь, что помогла вам.


А надо ли


ВОЗЬМИ С СОБОЙ ДЕТСКУЮ КНИЖКУ С КАРТИНКАМИ, ДА И ИГРУШКУ ТЕМ БОЛЕЕ ----МЯГКУЮ -----СКАЖИ ЕМУ, ЧТО ПРИШЕЛ К НЕМУ ЕГО НОВЫЙ ДРУГ ЧТО БЫ ПОЗНАКОМИТЬСЯ.ДА И САМИ РАССКАЖИТЕ ОТ СЕБЯ СТИШОК.


Дети сразу чувствуют неискренность.Постарайтесь для начала не быть навязчивой,заинтересуйте игрушкой,которую посоветует принести папа,ведь он лучше знает своего ребёнка.


Чем больше ребёнок будет улыбаться вам при встрече тем ближе вы будете к цели


Сначала присмотритесь к малышу(что ему нравится,во что играет....(хорошо бы это зараннее у папы спросить)),доброжелательное лицо и улыбка....включайтесь в его игры,но ненавязчиво,внимание к папе-особо не показывайте....если будете дарить игрушку-обыграйте её,если малыш неберёт игрушку-не теряйтесь,положите её рядом с малышом а сама-отвлекитесь....Да и ещё....общайтесь с малышом-присев на корточки-чтобы быть на уровне ребёнка-тогда он вас может принять как-*равную*в не как взрослую тётю


Когда будете говорить с ребёнком или играть - старайтесь держаться с ним на уровне его роста - т.е. он стоит - вы немного присядьте, он играет на полу - вы тоже садитесь на пол - т.е. не возвышайтесь над ним, как далёкий неприступный взрослый. да и понравиться 2-летнему очень просто: покидайтесь с ним подушками, побегайте вместе, попрыгайте, поползайте наперегонки - и всё. он с вас уже не слезет.


Дети все чувствуют, поэтому надо искренне к нему отнестись. Невкоем случае не пытайтесь сюсюкать это только отталкнет его. Купите какой нибудь подарок (только предворительно узнайте, что он хочет больше всего).Побольше улыбок и все получится!!!


Ведите себя с ним как с взрослым, они в этом возрасте любят когда с ними взрослые наравных. можно купить игрушку или просто поиграть с ним в его игрушки

| |

Представьте, что вы попали в ситуацию, когда вас просят присмотреть за соседским ребёнком, пока родители отлучились по неотложным делам. Или же вы зашли в гости, и, пока хозяйка на кухне, ваша задача - развлечь ребёнка. А может быть, ваша работа предполагает общение с детьми - частое или не очень (к примеру, воспитатель или парикмахер).

Как вы будете налаживать контакт с ребёнком в подобных ситуациях?

Мы подготовили список практических советов, которые помогут вам быстро найти общий язык с ребёнком. Эти советы для тех, кто не имеет профессионального опыта работы с детьми. А под словом «дети» в большей степени имеем в виду детей дошкольного возраста.

1. Относитесь к ребёнку как к обычному человеку, только маленькому

Пожалуй, это самый важный совет, который лежит у истоков остальных советов из этой статьи.

Обратите внимание, что те люди, кто наиболее успешен в установлении контакта с детьми (я наблюдал это на примере воспитателей, докторов, тренеров, с которыми контактирует мой ребёнок), общаются с ними спокойно, уравновешенно, нормальным тоном объясняя им сложные вещи. Эти люди с самого начала воспринимают ребёнка как полноценного человека, только делают скидку на то, что он ещё маленький. И такой подход подкупает детей.

Вы можете взять эту стратегию на вооружение и перестать сюсюкаться с детьми, если это уже далеко не младенцы. Ведите с ними полноценный диалог, только не с позиции «взрослый - взрослый», а с позиции «ребёнок - ребёнок». Заметьте, что дети всегда легко находят общий язык друг с другом, сложности начинаются тогда, когда мы взрослеем. Поэтому «понизьте» себя на время до уровня ребёнка. Это значит, что не нужно открыто сомневаться, если услышите подобные заявления: «Вчера огромный самолёт прилетел к нам в огород». Вместо этого развивайте разговор: «Серьёзно? Хочешь рассказать мне об этом?».

2. Опуститесь на уровень глаз ребёнка

Когда мы приходим с ребёнком на занятие в детский клуб, преподаватель всегда наклоняется или приседает, чтобы поприветствовать или что-то спросить у ребёнка. По её словам, это помогает ей отойти от шаблона общения «взрослый - ребёнок» и продемонстрировать своё уважение и равенство. Судя по тому, насколько хорошо у неё получается налаживать контакт с детьми, это отличный совет.

3. Не хвалите ребёнка напрямую

Если при встрече хотите сделать комплимент ребёнку, акцентируйте внимание на его одежде или на предмете, который он держит в руках. Когда посторонние люди затрагивают что-то личное, они рискуют сделать ребёнка ещё более застенчивым.

Всё, что требуется при первой встрече, - это снять напряжение, которое возникает у ребёнка при контакте с незнакомым человеком. Например, вы можете построить диалог следующим образом:

- Вау, какой у тебя красивый грузовик! Наверное, он песок на стройку возит.

Так вы переключите взгляд ребёнка на игрушку вместо пугающего лица незнакомца. Этот трюк поможет выиграть время, чтобы ребёнок привык к вашему голосу.

Или вот ещё один трюк, который может помочь. Если видите на одежде или в руках у ребёнка персонажа из мультика, который знаком вам обоим, это отличный предлог завести разговор.

- Ух ты, это фиксик? - спрашиваете вы.

- Фиксик, - отвечает ребёнок после небольшой паузы.

- А как зовут этого фиксика? - развиваете диалог вы.

Предмет общего интереса - это всегда хороший повод найти взаимопонимание как со взрослыми, так и с детьми.

Или ещё один способ, который использует наш дедушка, когда в гости заходят мои приятели со своими детьми. Он намеренно включает ошибку в то, о чём говорит:

- Какие у тебя красивые жёлтые сандалии, - обращается он к ребёнку.

- Они ведь синие, - отвечает тот.

- Точно, синие. Я потерял свои очки, а без них плохо вижу. Ты их не видел?

- Они же у вас на носу, - с улыбкой отвечает ребёнок.

После этой шутки дети легко идут с ним на контакт.

4. Выражайте эмоции ребёнка на своём лице

Часто можно встретить ситуации, когда люди смеются, когда ребёнок плачет, в попытках поднять ему настроение. Что происходит на самом деле? Ребёнок плачет ещё громче, впадая больше в отчаянье, как будто говорит: «Почему никто не понимает меня?».

В следующий раз, когда встретите ребёнка в расстроенных чувствах, попробуйте сделать грустное лицо и посочувствовать. В большинстве случаев это помогает, и малыш легче идёт на контакт.

5. Говорите о его вещах и игрушках

Если вы оказались дома у ребёнка, интересуйтесь его игрушками и книжками: «Любишь читать? Какая твоя любимая книга? Можешь показать?».

Этот трюк отлично работает не только с детьми, но и со взрослыми, ведь все мы любим повышенный интерес к своей персоне.

Или же, если нужно чем-то занять ребёнка, пока его родители отлучились, отличный выход - предложить порисовать. А если вдруг ребёнок находит это занятие слишком скучным, предложите ему рисовать с закрытыми глазами. А затем вместе угадывайте, что он нарисовал.

6. Станьте своим среди детей

Самый лучший способ ладить с детьми - это дать волю тому ребёнку, который живёт внутри вас.

Станьте своим среди детей, которые вас окружают. Примите их правила, а не навязывайте свои. Играйте в те игры, в которые они хотят играть. Говорите с ними о том, о чём им интересно слушать. Читайте те книги, которые нравятся им.

7. Универсальный способ поладить с детьми во всех ситуациях

Есть одна уловка, которая срабатывает практически всегда и со всеми детьми. Наверняка вы видели, как её используют другие взрослые, а может быть, и сами ею пользовались.

Закройте глаза руками. Держите их так некоторое время. Затем медленно раздвиньте пальцы и посмотрите на ребёнка. На его лице появится улыбка. После нескольких повторений смех и радость наполнят малыша.

Этот список не может быть закончен без вашего участия. Если вам есть что добавить, напишите об этом в комментариях ниже.

«Дети – цветы жизни», - говорит народная мудрость. Иногда эти цветы дают гладкие и блестящие, сладкие плоды, а иногда – колючки. Годами родители и педагоги изощряются над воспитанием детей, а результат иногда – нулевой. Отсутствует именно желание учиться, неповиновение, неуважение. Перечислять можно долго, но в настоящий момент рассмотрим проблему уже.
Нежелание учиться. Откуда оно?


Ведь дети с рождения имеют нулевую информацию, все готовы одинаково воспринимать ее. Хотя каждый человек имеет свой интеллект, умственные способности, черты характера, ему присуще учиться и быть обучаемым.

Что в действительности хорошо, а что - плохо? Что красиво, а что – нет? Что такое добро, а что - зло? Лишь научив ребенка правильно, хотя у каждого человека понятия «правильно» в корне отличается, можно достичь желаемых результатов в учебе. Следовательно, для того, чтобы воспитать наилучшие качества в маленькой личности, нужно постоянно консультироваться с другими родителями, специалистами, а не только пользоваться своими устоявшимися убеждениями.

Нужно перебороть свою гордыню и учить ребенка добру, мудрости, сочувствию, руководствуясь еще и помощью извне. В послевоенные времена детей воспитывали лозиной, однако те жестокие годы минули, и это не значит, что если вас воспитывали старинным способом, то и вы должны так поступать со своими детьми.

Идеал человека – это доброжелательный, ласковый, любящий, готовый прийти на помощь патриот нашей величественной страны. Иначе нам никогда не выбиться из списка стран, которые развиваются. Следовательно, воспитывать гражданина своей страны, а не той страны, которую впоследствии покинут в поисках заработка, и есть наша настоящая цель.

Ребенок добывает знание подобно губке, которая впитывает в себя воду. Но рано или поздно губка пересохнет сама по себе, а полученных знаний станет недостаточно. Чтобы этого не случилось, нужно постоянно пополнять губку водой, то есть постоянно давать знания и стимулировать их. Вот в этом и заключается роль, во-первых, родителей и, несомненно – учителей.

Чтобы ребенку привить желание хотя бы ходить в школу, нужно, прежде всего, и это не секрет, ему понравиться. И только тогда можно будет говорить об успешной учебе, когда ребенок заинтересован, с радостью посещает все уроки, когда за промах не наказывают, а стимулируют, подталкивают к естественному инстинкту – познанию нового, ведь человек от рождения любознателен.
Следовательно, как все же понравиться ребенку? Как заинтересовать своим предметом? Об этом и пойдет наш разговор дальше.

Представим, ребёнок пришёл в школу впервые. Это значит, что в её жизни изменился круг друзей, появились какие-то дяди и тети, которые принуждают делать непонятные вещи, страшный дядя-директор, который угрожает пальцем.

Задание же педагога – понять ребенка, оказать ему поддержку, передать знания в доступном виде, помочь поладить с одноклассниками. Перечень обязанностей педагога младшей школы очень большой, но рассмотрим проблему налаживания отношений именно между учителем и ребенком.

К каждой девочке или мальчику нужно разработать индивидуальный подход. По-видимому, вы наблюдали, когда дети прячутся за родителей при встрече с чужим человеком, особенно, когда это незнакомое лицо пытается погладить ребенка по головке? А представьте себе: ребенка оставили с учителем, которого он впервые видит!

Индивидуальный подход заключается в том, чтобы найти с ребенком общий язык, т.е. в первые даже пятнадцать секунд установить контакт. Для этого нужно быть очень приветливым и всегда улыбаться – ребенок будет чувствовать себя легче, более свободно, раскованнее.

1. Первое, на что хотелось бы обратить внимание – это то, что при встрече, как было сказано выше, нужно улыбаться и быть доброжелательным. Это настроит ребенка на необходимый лад: установление позитивного контакта в течение первых пятнадцати секунд. Этот метод называется «правилом первых пятнадцати секунд».

Но следует помнить, что каждый ребенок воспринимает все по-своему. Кое-кто, увидев улыбку, может подумать, что этот дядя или тетя очень добрые, и может чувствовать себя слишком свободно. Эта вольность может проявиться через негативное поведение, нарушение дисциплины и тому подобное.

То есть, мы пытались достичь желаемого результата, который заключался в том, чтобы не испугать ребенка, а вместо этого достигли совсем другого. Тот ребенок, который плохо ведет себя на уроке, будьте уверенны, вас уже не боится и уже улыбается шире, чем вы сами.

Чтобы не допустить нежелательной реакции на вашу искренность, нужно своевременно предотвратить нежелательные действия со стороны ребенка. В этом и заключается мастерство педагога, а именно – своевременно заметить и предотвратить. Дети должны знать, что вы доброжелательны, однако ни за что не потерпите плохого поведения. Для того, чтобы дать это понять, иногда достаточно сурового взгляда, а иногда стоит повысить голос.

2. Второе. Не скупитесь на похвалу. Поощрять ребенка нужно даже за наименьшие достижения, за правильно написанную букву и тому подобное. Но помните главный принцип: не перехвалите! Не нужно хвалить ребенка постоянно, даже когда ребенок не достиг желаемого результата. Из-за этого у него возникнет ощущение вседозволенности, и ребенок перестанет стараться, зная, что все равно его похвалят.

Также поощрять можно маленькими сюрпризами, однако, помните, что ребенок может это воспринять как должное, и тогда внутренний мотив учебы превратится во внешний, когда ребенок будет согласен учиться, но только за конфеты. Это обязательно нужно предотвратить. Не нужно ни в коем случае говорить, что за учебу ребенок будет получать подарки.
Вот образец правильной мотивации: "Солнышко, ты сегодня хорошо училась! Кроме хорошей оценки ты сегодня еще получишь маленький сюрприз. Сегодня особенно хорошо ты показала свои знания. Умница!”

Избегайте следующей фразы: "Теперь каждый урок ты будешь получать конфету за хорошую оценку”. Нужно дать ребенку понять, что не всегда за хорошую оценку он получит подарок. Нужно делать такое поощрение изредка. В ином случае, получив хорошую оценку, ребенок будет разочарован, если не получит ничего.

3. Обязательно, мотивируя ребенка, нужно говорить ему ласковые слова, например, «солнышко», «жемчужинка», «зайчик», «дорогая (ой)», «молодец» и тому подобное... И еще, если Вы погладите ребёнка по головке, он будет сиять от счастья, дома будет рассказывать, как ему нравятся занятия у Вас, и родители тоже будут довольны.

Но, как Вы уже знаете, нужно знать меру во всем, в том числе и в похвале. Многие педагоги считают, что нарушать интимное расстояние ребенка (0,5 метра) не стоит. Однако кто же пожалеет ребенка на уроке, как не Вы? Кто даст такую сильную мотивацию?

Но будьте осторожны! Удостоверьтесь, что ребенок не имеет никаких видов относительно Вас. Первая любовь чаще всего возникает у детей в школьном возрасте, они влюбляются даже в учителей. Тогда Вам этого ребенка будет очень трудно учить. Но это уже другая тема.

4. Наказание. Во-первых, что это такое? Оно бывает физическим и моральным. Ни одно из них не является правильным с правовой точки зрения. Запрещено кричать на ребенка, а тем более бить его. Но должны же быть какие-то рычаги влияния, если ребенок себя плохо ведёт, не выполняет распоряжений учителя!

А выход таков! Плохое поведение недопустимое при учебе. Нужно сначала понять, почему ребенок так ведет себя. Возможно, ему неинтересно? Возможно, он Вас не уважает? Значит нужно добиться уважения ребенка. А, чтобы этого достичь, нужно понравиться ему. Тогда ребенок не будет нарушать поведение у Вас на уроке.

А относительно невыполнения заданий учителя, могут быть следующие причины:

ребенок медленный, рассеянный и не успевает все выполнить;
ребенок болен;
ребенок имеет проблемы дома;
ребенок не заинтересован, хоть и уважает учителя;
ребенок не уважает учителя, хоть и заинтересован предметом.

Как Вы видите, некоторые проблемы нужно выяснять с родителями, а некоторые Вы в состоянии сами преодолеть сами. По возможности не лезьте в семейные дела ребенка, чтобы его не травмировать, чтобы он не замкнулся в себе; однако осторожно можно поинтересоваться, не наказывают ли его дома родители. Возможно, ребенок только и ожидает, чтобы его пожалели. Возможно, Вы единственный, кто сегодня это сделает. И если вы его пожалеете, Вы получите и доверие ребенка, и его уважение, и заинтересованность Вашим предметом.

Ребенка нужно не наказывать (за это можно попасть за решетку), а стимулировать к учебе, как было описано в пункте 3, рассказывать разные истории из жизни людей, которым пригодился Ваш предмет, рассказывать о том, что это модно, престижно и жизненно необходимо.

5. Называйте ребёнка по имени. Это очень важно. Имя для человека – это наимилейший звук. Убедить хорошо учиться, не называя детей по имени, невозможно!

И последнее, что можно порекомендовать: искренне интересуйтесь своим воспитанником, его жизнью, здоровьем, спрашивайте о том, как он проводит свободное время, какое у него хобби, найдите между вами что-то общее и начинайте творить чудо, которое умеет делать лишь учитель – воспитывать честного, справедливого, вежливого, доброго, любящего свою страну гражданина.

Замечали ли вы когда-нибудь, как ваш ребенок радуется, когда в гости приходит конкретный человек? Будь это ваша подруга или даже коллега. Улыбка не покидает лицо малыша, глаза сверкают, а занимательные истории в адрес гостя кажутся нескончаемыми. Почему так происходит? Может быть, этот человек знает особый подход к детям? С одной стороны это действительно так. Если у вас получится проследить за действиями человека, который хорошо ладит с детьми, то вы будете лучше понимать не только вашего ребенка, но и детей ваших знакомых. А это необходимо, если вы решите посидеть с чужим ребенком. Тут вам и понадобится умение налаживать контакт.

Давайте, разберем всю ситуацию. Улыбка - это первое, что располагает к себе ребенка. Это, я думаю, не вызовет ни малейших сомнений. Недовольное или бесчувственное выражение лица отпугнет не только ребенка, но и взрослого. Поэтому, улыбаемся искренне, никаких излишеств. Натянутая широкая улыбка тоже может оттолкнуть, а не привлечь.

Во время общения старайтесь ограждать себя от неприятных мыслей. Дети часто чувствуют, что мы переживаем. Поэтому вряд ли у вас получится, надев маску доброжелательности, обмануть ребенка. Никаких масок! Только искренняя доброта и неподдельная заинтересованность станут вашими первыми помощниками.

Следующим шагом нужно уделить ребенку внимание. Слушайте, что он говорит, хвалите то, что он вам показывает: игрушки или рисунки. Скорее всего, они вызовут у вас именно положительные эмоции, поэтому об обмане речь и не идет. Далее нужно определить, чем интересуется ребенок. Именно об этом и стоит завести разговор. Желательно перевести игры на более реальные вещи. Многим детям это кажется очень интересным. Как это сделать? Очень просто! Например, он показывает вам нарисованный танк, самолет, солдата. В этом случае расскажите ему занимательную историю про войну. Конечно, не про страдания людей, а, например, про организацию боев, виды войск и т.п. Девочкам, к примеру, рисующим девушек в красивых платьях, можно рассказать о том, как эти платья создаются. Естественно, информацию нужно подавать на языке, который понятен ребёнку. Это не так уж сложно. Со временем вы научитесь делать это, не задумываясь. Такой подход можно использовать практически в любом случае, стоит только проявить фантазию.

Зачастую, детям нравятся подобные разговоры. Они также немного расширят кругозор ребенка, главное, не забывайте, что вы ведете разговор не с взрослым человеком, это очень важно!

Итак, улыбка и необычный подход к общению - это еще не всё. Обязательно слушайте малыша, ни в коем случае не игнорируйте его. Старайтесь развивать темы для разговора, интересные ему, а не только вам. Ведь ребёнок - это уже маленький человечек, который, как и все мы, любит, когда его слушают и обращают повышенное внимание именно на его реплики. Когда вы осознаете это, шансы понравиться ребёнку значительно возрастут. Это будет происходить само собой. И никакие сложные стратегии вам не понадобятся.

Похожие статьи:

Как верно использовать соску? (9360 Просмотров)

Грудной возраст > Воспитание ребенка

Вполне возможно, что ваше дитя спокойно сможет обходиться и без соски. А это очень хорошо для малыша, для его будущего. Большинство педиатров выступают против пустышек. Так как соска может привести (в дальнейшем) к...

Нужно ли ребёнку соблюдать режим (8389 Просмотров)

Раннее детство > Режим крохи

Наверняка вопрос, вынесенный в заголовок статьи, кому-то покажется риторическим, однако, не всё так однозначно, попробуем разобраться: В вопросах режима, как и во всём, что имеет отношение к воспитанию и развитию...

Как понравиться мальчику? С возрастом мы понимаем, как строятся взаимоотношения между людьми, а вот в подростковый период, когда приходит первая любовь еще совсем не понятно, как можно понравиться мальчику. Многие начинают копировать внешность каких-то известных личностей и пытаются подражать манере героинь кино, но все смотрится очень наигранно и неуместно. Мальчики в своем большинстве интересуются тем, как можно провести с девчонкой время и о чем поговорить, а не тем, как умело она сыграет чужой образ.

Чтобы понравиться мальчику, надо начинать с внешности, только в данном вопросе не стоит пытаться стать такой же, как большинство девочек в школе – важно уметь выделяться. Для того чтобы подчеркнуть свою индивидуальность лучше выбирать вещи своего стиля, а не кардинально его менять. Обув высоченные каблуки, если до этого все время проходила в кроссовках бессмысленно – внимания будет много, но все оно будет посвящено неумелой походке и приобретет форму насмешки. Оставаясь в своем образе нужно становиться немного ярче – голубые джинсы, когда все носят темные; волосы, собранные в хвост, если все ходят с распущенными.

Ухоженность и стиль играют многое в восприятии человека и мальчики даже в самом раннем возрасте отмечают девочек, у которых красиво уложены волосы, аккуратная одежда и присутствует умение сочетать аксессуары. Стильная стрижка, пара вещей последней коллекции и удобная одежда станут залогом притягательного внешнего вида. Стремиться скупить все модные бутики и не актуально, а в выборе образа необходимо ориентироваться на свою возрастную категорию, ведь то, что отлично смотрится на двадцатилетних девушках, просто смешно на девушке 11 лет.

Следующим моментом будет выбор поведения, поскольку одного яркого внешнего вида мало. Необходимо обращать на себя внимание поступками, для чего не нужно совершать что-то экстремальное или эпатажное, также стоит избегать привлечения внимания скандалами и антисоциальным поведением. Лучше всего проявлять свою доброту и веселый характер, причем не только по отношению к мальчику, который нравится, а ко всем окружающим.

Можно попробовать показать свои лучшие стороны, но не стоит переделывать себя полностью и быть рядом с парнем совершенно другим человеком. Даже если у тебя это и получится, то в случае разочарования, будет очень жаль потраченных колоссальных усилий на создание иллюзорного имиджа. А к разочарованию нужно быть готовой, поскольку после того, как ты понравилась мальчику, вы станете общаться ближе и он может быть далек от того идеала, который нарисовала твоя .

Как понравиться мальчику в школе

Школа сама по себе налагает много ограничений на общение и его формы проявления, что довольно затрудняет возможность проявления симпатии. Но вместе с тем, наличие обязательных требований к поведению и совместных заданий помогает разобраться даже с тем, как понравиться мальчику, которому ты не нравишься. В самом школьном процессе существует множество совместных мероприятий, где ты можешь помогать тому, кто тебе симпатичен. Участвуя в постановках и проявляя свои таланты можно изменить восприятие парня. Основное, что стоит запомнить – это не ждать внимания и больше вступать с ним в диалог, а также проявлять себя, единственная хитрость – делать это необходимо исключительно на деловую тему. Не стоит открыто говорить о собственных чувствах, если знаешь, что не нравишься мальчику, лучше сотрудничай с ним и проявляй сдержанность. Подобный спокойный подход способствует появлению искреннего интереса, парню как минимум захочется узнать как взаимодействуя столько времени ты не испытываешь к нему даже дружеских чувств.

Отлично, если в школе проходят дополнительные кружки или секции, куда ходит понравившийся парень – туда можно записаться и у вас станет больше совместных тем и времени, проведенного вместе. Подходи аккуратно к выбору этих занятий – секция бокса может быть не лучшим вариантом, а вот авиамоделирование вполне подойдет – и справляться будет легче и подозрений не вызовет, что там делает девушка. Оптимально, чтобы эти занятия удовлетворяли твои интересы или можно выбрать другие (гимнастику, рисование). Обычно все занятия проводятся по одинаковому расписанию, а значит, у вас будет общее время в перерывах и по пути домой.

Использовать уроки для того, чтобы завязать отношения не только не рекомендуется, но и бесполезно, для личного общения лучше всего подходят перемены и время после занятий. Если попытаться привлекать внимание во время занятий, то можно серьезно испортить отношения с преподавателем, что скажется на всем процессе пребывания в школе.

Можно чаще встречаться на переменах, устраивать случайные встречи, выбирать место в столовой рядом с парнем. Подобные встречи не должны выглядеть навязчиво и вызывать у него паранойю, если твой класс сейчас находится в другой части школы, а ты одна крутишься возле парня, то придется придумать железное алиби, почему тебе необходимо быть тут (например, потребность дождаться учителя – только тогда действительно дождись его и о чем-нибудь спроси).

Если уроки заканчиваются в одно время, то можно болтать по пути домой или даже попросить его о помощи – донести книги, защитить от дворовых собак, рассказать, что боишься хулиганов во дворе. Можно предложить вместе делать домашнюю работу, только с этого лучше не начинать. В начале пару раз обсудите задания на перемене, возможно, он может что-то объяснить тебе или ты можешь дать ему списать.

Привлекать внимание внешним видом в школе не желательно, но и забывать об этом окончательно не стоит. Даже самую скучную форму можно сделать более оригинальной, используя украшения или заплетая волосы. Все, что не запрещено школьным уставом можно смело использовать, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Даже если установлено правило на белые рубашки, можно выбрать не классическую, а с ручной вышивкой и бусинами вместо пуговиц – главное проявить фантазию.

Как понравиться мальчику в 10 лет

Пожалуй, первые мысли, как можно понравиться мальчику, приходят именно в 10 лет. Это наиболее простой в плане установления обычного дружеского общения и самый сложный в формировании межполового взаимодействия, что объясняется разной скоростью психических процессов. Тогда, как девочки уже начинают ощущать симпатию к парням, гулять с ними и больше общаться, мальчики еще не испытывают такой потребности. У девочек происходит уже сам стиль общения, все меньше хочется проводить времени с подругами, а в те моменты, когда происходит общение с девочками, хочется обсуждать возможность отношений с парнями, узнавать, кто кому нравится, и делиться информацией по улучшению образа. Мальчики себя в это время ведут еще, как и раньше – они проводят время с ребятами, считают девочек скучными и не особо замечают разницу в половой принадлежности.

Завоевать симпатию мальчика трудная задача, поскольку все его увлечения находятся за пределами сферы девочек. Некоторые часто начинают общаться с ребятами постарше, поскольку они уже интересуются девочками и с ними можно быстрее найти общий язык, однако не все из тех, кто старше согласится общаться с младшей девочкой. Но ситуация не безнадежна. Интерес в данном возрасте нужно привлекать, вовлекаясь в общую деятельность. Если ты умеешь классно кататься на велосипеде или роликах – вы можете устроить соревнования, если знаешь интересный заброшенный дом, то можно устроить туда экскурсию.

Как в 10 лет понравиться мальчику? Нужно проявить задор и характер, если заворожено смотреть на мальчика и кивать каждому его слову, то он не заинтересуется. Лучше всего победить его в каком-то деле. Обогнать, лучше сдать контрольную, выше залезть на дерево – это привлечет его внимание хотя бы тем, что мальчик не может позволить, чтобы его победила девчонка. Соревнования помогут зарождению дружбы и крепких отношений, особенно, если после серии побед ты ему проиграешь, а в другой области попросишь совета или научить тебя. Например, ты можешь обгонять его на роликах, при этом просить научить кататься на скейте, можешь лучше сдать литературу и пороситься объяснить математику. Нельзя постоянно выигрывать у него, так у парня снижается , и он найдет себе круг общения, где будет выглядеть лучше.

Не нужно говорить парню 10 лет о своих чувствах, тем более в романтической манере из мелодраматичных фильмов – ему это может быть непонятно, что многих толкает на довольно жестокие шутки. Старайся больше времени проводить там, где его проводит он и активно участвовать во всем происходящем. Если толпа мальчишек играет в снежки, то лучше присоединиться, причем играя за команду противника – так он точно тебя запомнит. Худшее, что можно сделать – это пройти мимо с надменным и скучным лицом, показывая всем своим видом как несерьезны снежки для девушки. Он просто поймет, что такую не стоит звать с собой, а вот веселую и озорную девчонку, которая может веселиться наравне с ним, всегда захочется видеть. И пусть еще не осознает, что именно происходит и не знает, как называется это чувство, но ты уже становишься для него особенной.

Как понравиться мальчику в 11 лет

К пятому классу мальчики постепенно проявляют интерес к противоположному полу, начинают замечать явные отличия. Они еще пытаются это скрывать, все так же много времени проводят за играми с парнями, но уже замечают девушек. В 11 лет, чтобы завладеть вниманием и вызвать симпатию парня, делать необходимо тоже, что и раньше – чаще бывать вместе и вовлекаться в общую деятельность. Единственная разница в том, что усилий теперь это займет меньше. Помощь с уроками мальчики в данном возрасте уже расценивают не только как возможность улучшить свои оценки, но и приятно пообщаться. Многие просят помочь далеко не отличниц, а симпатичных девушек – учеба становится предлогом. Точно также гений математики одной может просто указать раздел учебника, где объясняется необходимая тема, а другой девушке будет сам объяснять все перемены какую-нибудь закономерность.

В совместных играх и занятий стоит начать проявлять осторожность – если раньше внимание прекрасно цепляло то, что девушка его может победить, то сейчас это начинает сильно бить по самооценке. Парням становится важен собственный престиж в мужском окружении и среди девушек. Если его превзойдет девчонка, то становится неловко перед другими ребятами, которые могут начать дразнить и подшучивать, кроме того теряется образ героя в глазах девушки. Если вы вместе играете в соревновательную игру, то старайся держать равный счет, специально проигрывать не стоит – от этого теряется всякий интерес, но и каждый раз побеждать становится не актуальным. Смести акцент с деятельности на общение.

Начиная испытывать симпатию к девушке, многие пытаются скрыть это настолько тщательно, что добиваются противоположного ощущения. Поэтому прежде чем искать ответы, как понравиться мальчику, которому ты не нравишься, стоит, как следует понаблюдать за ним, возможно как раз ты и есть его идеал, просто признать это пока не хватает решимости и умения. Важно стать своей в кругу его друзей, зарекомендовать себя, как отличного товарища – это не только поможет чаще быть вместе, но и даст своеобразное разрешение на общение. Парни в этом возрастном промежутке очень зависимы от мнения друзей и если они однажды косо посмотрят и не одобрят какую-то девушку, то общение с ней прямо скажется на его репутации. Чем больше ты будешь другом для всех парней, тем лучше сложатся отношения с избранным.

И только после того, как ты стала вхожа в группу его друзей и у тебя со всеми там отличные отношения, можешь начинать выделять его среди всех. Это можно сделать, спрашивая его мнения, рассказывая историю, глядя на него, ты можешь несколько раз позвать его провести вместе время без всех остальных. Внимание девчонки, которая нравится всем, очень льстит ребятам в этом возрасте.

Понравиться мальчику в 11 лет в школе можно, если школьное общение свести до минимума и если есть возможность, то максимально использовать возможности совместного творчества. То есть если от класса необходимо выступление, то нужно готовить его вместе, если тебе поручили приготовить презентацию, то попроси его помочь после уроков. На самих уроках занимайся занятиями и не отвлекайся, даже если симпатичный парень будет тебя провоцировать. Важно устанавливать границы, а отсутствие общения в школе будет мотивировать его общаться с тобой после уроков.

Как понравиться мальчику в 12 лет

В этом возрасте расширяются социальные контакты, многие начинают пробовать себя в других видах деятельности, в общении с другими людьми. Становится интересно все, что ранее было неизвестным, есть огромное стремление выделяться. Именно поэтому девочке в 12 лет важно не столько вливаться в коллектив, как это было ранее, а учиться выгодно выделяться на фоне остальных. Мальчишки будут замечать именно тех, кто перестает подчиняться нормам общества, стандартным системам воспитания и образования, а проявляет свою индивидуальность.

Если у тебя были необычные хобби, которые уходили на второй план, чтобы поддерживать общие интересы, то сейчас самое время начать их демонстрировать. Соответствие вкусам и интересам парня становится не столь важным, сейчас они уже способны воспринимать тебя не только как товарища, но и как девушку, поэтому занятия гимнастикой, изготовление украшений или живопись могут дать ему возможность восхищаться твоими талантами и вашими различиями.

Его увлечения можно разделять, если присутствует искренний интерес, во всех остальных случаях достаточно уважать его выбор и поддерживать. Если это спорт, то ты можешь вместе с ним ездить на соревнования, смотреть выступления и оказывать моральную поддержку. Также ты отлично и незаметно можешь поддерживать его не только морально – захватить бутылку воды или пластыри, запасные карабины или карту местности, заранее узнать расписание и прочие мелочи покажут твое расположение. Если это научная деятельность, то можно показывать окружающим как ты гордишься и восхищаешься его достижениями. Парни в данном возрасте взаимодействуют с миром и проявляют себя через занятия, потому чем больше ты будешь поощрять и вникать в его увлечения, тем более нужным он будет себя чувствовать. Даже если ты бесконечно далека от происходящего можно сказать: «и как ты в этом всем разбираешься? Я совсем ничего не понимаю». Так проявляется непрямой интерес, и парень начинает тебе больше рассказывать о своем деле, кроме того, будет стараться сделать это максимально интересно. Не нужно ему подыгрывать и если не понимаешь, так и говори, парень будет стараться еще больше.

Торопить события все еще не стоит, парни только смирились с тем, что девчонки могут нравиться, начинают складываться первые пары. Если поторопиться в данный период, то парень может так никогда к тебе и не подойти, а начать гулять с менее настойчивой девушкой. Оставайся тем человеком, которому он всегда может позвонить, с которым много общего и интересного.

Как понравиться мальчику в 13 лет

В 13 лет парни уже готовы самостоятельно проявлять инициативу, и желание общаться с девушками выходит на первый план. На данном этапе девушка должна начинать действовать более аккуратно, поскольку если она будет продолжать гонять с ребятами в общей компании, то рискует остаться в их таким же другом. Тут важно начинать подчеркивать свою женственность.

Платья и юбки должны чаще встречаться в гардеробе, прическа должна хоть периодически быть не только удобной, но и красивой, изящные туфельки и красивые ноготочки – все эти хитрости помогают парню заметить твою хрупкость и вообще разглядеть девушку.

Как понравиться мальчику в 13 лет? Важно дать ему понять о своей симпатии, причем теперь для этого достаточно улыбаться его появлению, смеяться шуткам и слушать. Парням нравятся те, кого они могут сделать счастливой, поэтому, чем регулярнее ты будешь показывать ему, что рада встрече, тем чаще он будет стремиться к этой встрече, и тем больше будет стараться тебя порадовать.

Нестабильна, поэтому важно его хвалить и поддерживать, так ты станешь для него чем-то постоянным и ресурсным. При этом важно помнить о своем состоянии и делать все возможное, чтобы преодолеть свои собственные комплексы и держать самооценку на адекватном уровне. Могут помочь тренинги или курсы, общение с подругами, занятия по самосовершенствованию, а иногда даже можно попросить парня высказать свое мнение о тебе и подбодрить.

В образе и внешности необходимо делать упор на узнаваемой индивидуальности. Можно подобрать себе духи, чтобы у парня срабатывали ассоциации о тебе даже при запахе, можно напевать мелодию, и тогда услышав эту песню, он опять же вспомнит тебя. Отлично создавать ваши личные традиции – с горячим шоколадом после уроков или пожеланием доброго утра и прикольной картинкой. Чем больше ассоциативных точек ты построишь, тем лучше. Экстремальные эксперименты с внешностью лучше отложить. Безусловно, при каждом клипе альтернативной группы у него будут возникать ассоциативные воспоминания о твоих кислотно-зеленых волосах, черных губах и мини-юбке, но парней, которым это нравится в жизни единицы.

Становится актуальной сфера межличностного общения, потому важно знать, чем интересуется парень, где он проводит время. Великолепно, если у тебя получится разделять его увлечения и поддерживать интересующую тему. Ваши увлечения могут не быть одинаковыми, но ты можешь поискать точки, где их можно совместить. Например, если ты любишь делать украшения, а он фотографировать, то можно попросить его сделать портфолио твоих работ. Если ты любишь путешествовать, а он велосипеды, то совместный велотур отличная идея.

Как понравиться мальчику в 14 лет

В возрасте 14 лет девушкам кажется, что необходимо быть лучшей во всем, тогда и парень обратит внимание, но соревновательные моменты уже давно уступили свое место оригинальности, естественности и уникальности. Самое действенное и самое сложное, что можно сделать – это быть собой. То есть смеяться над тем, что смешно тебе, а не над чем смеются все девчонки или исключительно над шутками парня. Если тебе не смешно или юмор кажется оскорбительным важно уметь об сказать, многие парни избалованные вниманием переступают границы дозволенного и им просто требуется человек, который поставит их на место и заставит стараться быть лучше. Также важно идти туда, куда тебе нравится и тогда, когда этого хочется. Жертвовать собственным сном, чтобы дольше остаться на вечеринке, где собрались все, при условии, что завтра тренировка не будет играть тебе на руку. Парням нравятся те, кто идет своим путем, ориентируется на собственные ценности и не поддается манипуляциям общества.

Это довольно сложный путь, требующий устойчивости и уверенности, поскольку всегда проще вести себя, как все, не особо раздумывая. Опасность в том, что так и парень не выделит тебя среди других, и ты будешь проживать не свою жизнь.

Основным интересом у тебя должна быть своя жизнь – не навязывайся парню, пусть он первый проявляет инициативу, которую важно поощрять и показывать, что тебе приятно. Но самой бегать за ним не стоит, к таким девушкам они быстро теряют интерес. Вполне допустимо проявить активность после нескольких его первых шагов, но его действий всегда должно быть больше. Не рассказывай все о себе, пусть остается немного загадочности и простора для его фантазии, если он знает твое расписание, мотивы встречи и отказа, каждую минуту, то интерес постепенно утихает и ему не хочется исследовать.

Быть собой и разной это вполне сочетаемые вещи – у тебя ведь разные занятия и настроения. Несмотря на то, что всем приятно, когда их хвалят и им рады, парням не интересно, когда девушка постоянно сладко-елейная. Ты можешь откровенно злиться, грустить, радоваться, впадать в , ажиотаж и – чем больший спектр ты позволишь себе проявить, тем больше интриги и интереса вызовешь у парня.

Как понравиться мальчику по переписке

Общение с мальчиками во многом ограничивается местами знакомства, обычно это школа, секции и общие компании, чаще всего дворовые. Не всегда удобно общаться напрямую, да и бывает, что не все из реальных знакомых нравятся. Соцсети, онлайн-форумы и прочие интернет-просторы открывает массу возможностей для свободного приятного общения и важно знать несколько основных правил, чтобы понравиться мальчику в переписке.

Если тебе кто-то симпатичен в сети, то нужно делать первый шаг. Лучше всего начинать общение с вопроса, который должен провоцировать дальнейшее совместное обсуждение, а может даже и действия. Он должен быть по делу, писать «привет, как дела?» просто недопустимо, на это практически невозможно что-то ответить, чтобы завязалось общение. Для начала изучи страницу парня, чтобы ориентироваться в том, с чем ты можешь обратиться. Он ходит в походы – тебе нужно посоветовать хорошего гида, у него много фото – попроси разрешения использовать их для иллюстрации своей презентации и так далее.

В начале переписки старайся избрать долгих пауз – это первые два часа после знакомства. Потом правила меняются, у всех помимо монитора есть реальная жизнь, которая вносит свои коррективы в виртуальное общение, поэтому дальше тебе могут не ответить, потому что объективно заняты. Впервые периоды общения часто могут возникать промежутки между фразами, когда первая тема исчерпана, а вторая не начата. Паузы могут возникать, потому что еще не понятно о чем можно говорить с собеседником, важно подкидывать новые темы для разговора, иначе все так и останется.

При общении старайся быть открытой, естественно не нужно сразу посвящать незнакомства во все личные тайны и давать код от банковской карты, но рассказывать о себе какие-то факты, расширенно отвечать на вопросы, чтобы продлить беседу нужно. Также задавай ему вопросы, ориентируйся в этом на собеседника. Если он немногословен, то или не хочет говорить на данную тему или она не интересна, выбирай что-то другое, это же не допрос, общение должно быть легким.

Важный момент, как понравиться мальчику по переписке – грамотность и отсутствие нецензурных слов. Даже если ты собираешься преображать слова в неправильную форму, чтобы добавить юмора, то лучше это делать потом, а вначале стоит все писать правильно, чтобы потом собеседник понимал, что ты шутишь. Вежливость, соблюдение правил этикета также важно, как и при личном общении. Хвастовство, попытки показаться умнее, чем он, или круче чем ты есть не вызывают приятных эмоций у собеседника.

Хорошо добавить в немного реальности. Ты можешь рассказывать, как сейчас ждешь автобус, делаешь сок или что ты ела сегодня на завтрак. Можешь делиться впечатлениями от красивого заката или смешного щенка. Особенно классно, если подобные мелочи, произошедшие за день, ты будешь сопровождать фотографиями, это помогает человеку вовлекаться в твою жизнь.

И помни, если какое-то твое сообщение, даже с самым важным вопросом вдруг осталось без ответа – это не значит, что общение окончено и ты больше не интересна. Возможно, парня отвлекли, он не заметил сообщение и обдумывает ответ. Не торопи, наберись такта и терпения – пусть он сам возобновит общение, когда будет готов.